Все юридические компании
Красноярска
+7 (391) 278-36-...

Фотографии

Фотография Гарантия права 0
Фотография Гарантия права 1
Фотография Гарантия права 2
Фотография Гарантия права 3

Сравнение с другими компаниями

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Устная консуль­тация
Возр.
Убыв.
Письме­нная консуль­тация
Возр.
Убыв.
Представи­тельство в суде
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. 78-й Добровол. Бригады
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~1200 р.
от ~1200 р.
есть

на ул. Ленина
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~2200 р.
от ~1800 р.
есть

оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~980 р.
от ~3100 р.
есть

на пр. Газеты Кр. Рабочий
надёжность
есть услуга
есть услуга
есть


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Roman оставил(а) негативный отзыв о компании "Гарантия права" через 2GIS
Специалисты:
    БлоХер оставил(а) негативный отзыв о компании "Гарантия права" через 2GIS
    Специалисты:

      Ответ от компании:

      Фейкам - Людям с фейковых страниц можно было бы вообще не отвечать.
      (- фейк (от английского fake – обман, имитация, фальсификация, подлог, подделка, фальшивка) – это то, чего в действительности не существует, пустышки;
      - фейковый акккаунт, или сокращенно, фейк – это профиль пользователя, который содержит в себе ложную информацию о владельце, либо не содержит ее вовсе, пустышки.
      Регистрация «пользователя» на флампе 2 дня назад (т.е в день написания отзыва), один отзыв и адресованный нам. Отзыв как мыльный пузырь – вроде есть, а смысла то в нем нет!!! Не изложено ни ситуации дела, ни обстоятельств дела, не указана причина недовольства данного «пользователя», не указаны признаки, по которыми можно было квалифицировать наши действия как дилетантные, как непрофессиональные (для этого как минимум нужно иметь собственные знания в области права и юриспруденции, иметь высшее юридическое образование), а чтобы говорить о какой-либо лжи, необходимо было бы указать правду – свое имя и номер дела!!!))) Такое продемонстрированное поведение, прямое указание на трусость и подлость, ни чего не имеющие отношение к правде о нашей профессиональной деятельности, о вашем умении «жить» и убеждении «творить добро и справедливость»!!.
      Есть мудрая пословица: «Чтобы бить больнее, нужно стать сильнее», а в вашем несчастном случае следовало написать только номер дела!!!
      И чтобы ты не делал вновь, ты не изменишь толку слов, что « подлость ни кого не красит – за это жизнь сполна отплатит!» - народная мудрость (автор не известен)
      «Трусость» (и порожденная в ней подлость) - самый тяжкий порок»- Михаил Булгаков, “Мастер и Маргарита”) .
      «Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить!» - Омар Хайям
      Федор Михайлович Достоевский – о подлецах в цитате : «Есть три рода подлецов на свете: подлецы наивные, т.е. убежденные, что их подлость есть высочайшее благородство, подлецы стыдящиеся собственной подлости при непременном намерении все-таки ее докончить и, наконец, просто подлецы, чистокровные подлецы».
      Мы полагаем, вы - фейковая личность сами отыскали сходство своей натуры с подлецами !!!

      Репутация 18 лет зарабатывалась, и в отличии от вас (судя по поступкам – глухой крик из норы невидимого грызуна) в грязи или лжи не измараны!! Лица свои не прячем за фейковыми страницами, данные об образовании и стаже работы подтверждены документально!!! Человек достойный, честный, самодостаточный и не лживый никогда не будет «пищать из норы», он укажет на факты, обстоятельства и доказательства, а так же никогда не избежит личного контакта для предъявления себя и своих требований.
      Поскольку скрывать от клиентов не чего и бояться, собственно говоря, клиентов не приходилось, будем утверждать, что среди массы довольных клиентов (в любой сфере деятельности) найдется, пару недовольных всем (в том числе и собой), которые растворяться в собственной агрессии, тени личного неудовлетворения. Недовольные люди были и будут всегда, везде и всюду (в любой сфере деятельности, у любого профессионала, у любого человека или организации, кто работает с людьми), и мы наверное не исключение, когда-то и кто-то был возможно не доволен нами, сожалеем этому. Но мы не можем удовлетворить все желания и мечты вне закона, во вне личного убеждения судьи, при оплаченном интересе оппонента ради правосудия в сторону последнего, не можем нести ответственности за обанкротившегося в ходе судебного процесса или после него ответчика-должника (включая строительные компании -Застройщиков), взяток не давали и даем, мы работаем честно и открыто в области российского права и российской системы правосудия, которая зачастую и к сожалению не имеет ни чего общего с правом или с его защитой, но это факт, это действительность не нами сложенная. Однако, несмотря на это у нас есть много примеров, чем я и мы можем гордится, когда в судах второй и третьей инстанции, подобные незаконные решение отменялись и выносили новые, а это результат наших знаний в защите прав и интересов, это результат жалоб, и это зависит от деловых качеств, профессионализма и специальных познаний.
      Относительно Ольги Буйновой могу утверждать, что она как имела так и имеет к нам отношении, как была так и является дипломированным и квалифицированным специалистом, в настоящее время действительно находиться в декрете с сентября 2016 года! Поэтому к теме Вашего «правдивого отзыва» если предположить, что это клиент, то об актуальности его нет необходимости говорить. А конкуренты есть у всех и в любом виде деятельности, такова действительность))!!, и конечно есть чем задеть, если у последних существуют проблемы с образованием, профессионализмом, самооценкой или с самопознанием. А доверенности в оригинале приобщаем в дело в последнем судебном заседании (в день вынесения решения) вместе с ходатайством о возмещении судебных расходов с проигравшей стороны.
      Из моих познаний во втором образовании, из психотерапевтического опыта: Злитесь!!!!Злость хорошее базовое чувство, без злости человек не способен преодолевать препятствия на пути к удовлетворению своих потребностей…(…а у вас они явно не удовлетворенные раз вы без лика своего кидаете в людей одно г…но, не думая о том, что к вам оно вернеться ). Основные сложности в проживании злости это - как высказывать свою злость и своё желание из злости, как злится сохраняя уважение к другому, как принимать бессилие своей злости и не наращивать интенсивность злости для уменьшения бессилия, как злясь сохранять контакт со средой и не впадать в эйфорию злости. Без злости и радость не такая яркая)!
      А я то, как сейчас радуюсь, после того как была зла))!! Радуюсь тому, что могу честно и открыто выражать свои чувства, несмотря на отзывы «пустышек фейковых»!! Радуюсь, что отзывы задевают мои живые чувства, заставляют вспоминать радость и благодарности клиентов, их признание и уважение!!!! Радуюсь тому, что могу писать комментарии на такие вот отзывы с чувством полного достоинства и гордостью за хорошую репутацию!! радуюсь тому, что могу честно смотреть клиентам ( и людям в целом) в глаза и не прятаться от них, чего не скажешь о «пустышках фэйковых»».
      А мы открыты новым встречам, новым людям, новым клиентам!!!
      Радостно нам все же то, что клиенты возвращаются, и к нам от них приходят новые и новые клиенты. А клиенты, привыкшие пользоваться отзывами с флампа, подкрепляя свой выбор еще дополнительным мнением, приходят к нам, не смотря на несколько подобных отзывов, на который в настоящее время и пишу комментарий, и к нашему удивлению говорят, о том, что ключевым моментом выбора стало именно наша способность противостоять и отвечать так смело, честно и открыто, защищая себя, свою репутацию и свои интересы!!! Отсюда у клиента, при прямой проекции, возникает уверенность в защите его нарушенных прав и интересов. И только поэтому, с пониманием того, что наш клиент сделает свой выбор самостоятельно, мы тратим свое время на подобные комментарии, которые заметьте обстоятельнее каждого конкретного отзыва. А на 19-ый год работы у нас их всего лишь 6 штук и каждый ни о чем серьезном и объективном (кроме грязи – ни чего), ни одного номера дела, ни одной ситуации и обстоятельств не изложено, так ведь и после наших комментарием на такие отзывы, авторами последних на сегодняшний день не сделано не одной ссылки на номер дела, чтобы мы или читатели могли убедиться в честности и объективности отзыва данного автора, что еще раз подтверждает об отсутствие реальных совпадений результатов нашей профессиональной деятельности с текстом подобных отзывов.

      Ответ от администрации:

      sofka оставил(а) негативный отзыв о компании "Гарантия права" через 2GIS
      Специалисты:
        Кристина
        Кристина оставил(а) негативный отзыв о компании "Гарантия права" через 2GIS
        Специалисты:

          Ответ от компании:

          Спасибо большое Вам за понимание и поддержку! Ведь реально с сегодняшними возможностями телекоммуникаций и сети интернет ни чего не стоить оставить хорошие отзывы так и плюнуть на имя и репутацию любой организации и заведения! Поэтому мы за конкретику,факты и обстоятельства!!! Иначе это просто чья-то то грязная фантазия и возможность проявить себя хоть где-то))! На этот счёт Омар Хайям сказал : "Кидая грязью в чью-то сторону, нужно знать,что до него она может не долететь,но твоих руках точно останется". Поэтому)) за чистоту общения)! И честность слова!!)

          Ответ от администрации:

          Екатерина Тарычева-Сайботалова
          Екатерина Тарычева-Сайботалова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Гарантия права" через 2GIS
          Специалисты:

            Ответ от компании:

            Катерина, спасибо Вам большое за настоящий отзыв. Он нам очень важен, особенно в связи с предыдущим ( до вашего )отзывом.
            Всегда рады помочь, обращайтесь. Благодарим Вас за оказанное доверие.

            Ответ от администрации:

            Гарантия права в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            1.5 балла
            Отсутствие доверия Негатив значительно выше нормы

            Вы - эксперт, и знаете, чем Гарантия права отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту компанию:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            оф. 313а, эт. 3